Convert picture to another format

Converts image to WebP, jpg, png, gif or bmp, resizable.
Format to convert the picture to:
Reduce final image: The picture will be scaled down proportionally

The converter allows you to convert images to the format you need online.

An image format is a way of encoding and compressing data. Simply put, just like a regular photograph, you can print it on regular, matte or glossy paper. Also, electronic images have their own format, quality and number of colors. PNG, JPEG, WebP, GIF, BMP are just different formats of the same image, each of them is needed for its own specific purposes.

Image formats

When printing an image on a printer, the process may take varying amounts of time, depending on the characteristics of the printer, the type of paper, and the quality of the printout. In the same way, an electronic image will be displayed on the screen at different speeds, depending on the size, weight and format of the image it has. Page loading speed is just as important as before, because along with Internet speed, image quality has also not lagged behind in development.

How to convert an image

  1. Upload an image from your computer by clicking the «browse» button
  2. Select the image format you need PNG, JPEG, WebP, GIF, BMP
  3. Set the image quality, approximately 70%-80% will not be noticeable to the eye but will save quite a large number of kilobytes
  4. Set the image size by changing the width or height
  5. Tick the boxes if necessary for «make the image black and white» or «invert image»
  6. Click the «convert» button
  7. Save the converted image to your computer

What is an image converter for?

Now the volume of information that contains images has become many times greater. Therefore, various optimized image formats have begun to be actively used, such as WebP, which do not lose image quality, but at the same time reduce the weight of the image in kilobytes many times and reduce the loading speed of pages on sites. There are also other formats that save space and do not significantly spoil the quality of images, for example, if you change the image format BMP to JPEG , then it will be practically impossible to distinguish these two images purely by eye, but the space they occupy on the hard drive will decrease significantly.

The benefits of different image formats

This is not the only advantage of the JPEG format, it is also very popular because most programs work with it easily, and it is convenient to upload it to a website or send it in instant messengers. PNG formats support high image clarity and alpha channels (transparency), so it is often used for high-quality images of large volume, but if the task does not require this, it is better to convert to a lighter format. GIF support animation, that is, it contains several images and a time interval through which they replace each other, therefore it is mainly used only for these tasks, but if the image is motionless, then It would also be better to convert it to a lighter format to save space and download speed.

Select an image format and convert it using our online converter, depending on the tasks at hand, so you can save important kilobytes of memory. Another advantage of our service is that you do not need to download and install complex cumbersome programs for converting images such as Photoshop, for example, you can convert with us online and for free, in just a few seconds.

Конвертер изображений

Конвертирует изображение в WebP, JPEG, PNG, GIF или BMP. Так же возможность изменения размера картинки, инверсия цвета (получение негатива), преобразование в черно-белое изображение.

Конвертер позволяет преобразовать изображения в необходимый вам формат онлайн.

Формат изображения - это способ кодирования и сжатия данных. Проще говоря так же как и обычную фотографию вы можете распечатать как на обычной, матовой либо глянцевой бумаге. Также и электронные изображения имеет свой формат, качество и количество цветов. PNG, JPEG, WebP, GIF, BMP - лишь различные форматы одного и того же изображения, каждый из них необходим для своих определенных целей.

Форматы изображений

При распечатывании изображения на принтере процесс может занимать разное количество времени, в зависимости от характеристик принтера, типа бумаги, и качества распечатки. Таким же образом электронное изображение будет выводиться на экране с разной скоростью, в зависимости от того какой размер, вес и формат изображения оно имеет. Скорость загрузки страницы является такой же важной частью как и раньше, потому что вместе со скоростью интернета, также не отстало в развитие и качество изображений.

Как конвертировать изображение

  1. Загрузите изображение со своего компьютера нажав кнопку «обзор»
  2. Выберите нужный вам формат изображения PNG, JPEG, WebP, GIF, BMP
  3. Установите качество изображения, примерно 70%-80% будет не заметно для глаз но сэкономит достаточно большое количество килобайт
  4. Задайте размер изображения, изменив ширину или высоту
  5. Поставьте галочки если это необходимо на «сделать изображение черно-белым» или «инвертировать изображение»
  6. Нажмите кнопку «конвертировать»
  7. Сохраните конвертированное изображение на ваш компьютер

Для чего нужен конвертер изображений

Сейчас объем информации которое содержит в себе изображения, стало в разы больше. Поэтому активно стали использоваться различные оптимизированные форматы изображения такие например как WebP, которые не теряют качество картинки, но при этом во много раз уменьшают вес изображения в килобайтах и снижают скорость загрузки страниц на сайтах. Также существуют и другие форматы экономящие место и не сильно портящие качество изображений, например если изменить изображение формата BMP на JPEG, то чисто на глаз будет практически не отличить эти два изображения, но занимаемое им место на жестком диске уменьшиться в разы.

Преимущества различных форматов изображений

Это не единственное преимущество формата JPEG, он очень популярен еще потому что с ним легко работает большинство программ, и его удобно загружать на сайт, пересылать в мессенджерах. Форматы PNG поддерживает высокую четкость изображения и альфа каналы (прозрачность) поэтому его часто используют для высококачественных изображений большого объема, но если задача этого не требует лучше переконвертировать в более легкий формат. GIF поддерживают анимацию, то есть содержит в себе несколько изображений и временной интервал через которые они сменяют друг друга, поэтому используется в основном только для этих задач, если же изображение неподвижно, то его лучше будет также переконвертировать в более легкий формат, для экономии места и скорости загрузки.

Выберите формат изображения и конвертируйте его с помощью нашего онлайн конвертера в зависимости от стоящих задач, так вам получиться сохранить важные килобайты памяти. Преимуществом нашего сервиса еще является то что вам не нужно скачивать и устанавливать сложные громоздкие программы для конвертации изображений такие как Фотошоп например, вы можете конвертировать у нас онлайн и бесплатно, всего за несколько секунд.

Растровое изображение (JPEG, PNG):

Формат в который преобразовать картинку:

Уменьшить итоговое изображение: Картинка будет уменьшена пропорционально